Красивый видеоролик, созданный известнейшим дизайнером игрушек Майклом Лау, основателем направления URBAN VINYL. Гонконг — это город с самой высокой плотностью населения на Земле. Это город-мутант, использующий каждый квадратный сантиметр для создания ребусов из рекламы, стресса и бизнеса. Город, помешанный на движении и потреблении моды. В этом очень плотном пространстве живут около трех десятков дизайнеров, создающих игрушки. Эти урбан-игрушки, ставшие уже абсолютно культовыми в Азии и Америке, пока еще мало известны в Европе. В прошлом году они были представлены в concept store Colette в Париже и в бутике Maharishi в Лондоне. В Гонконге движение началось 6 лет назад, когда известный графический дизайнер Майкл Лау выпустил первую ограниченную серию gardeners. Героями его серий стала уличная молодежь, рэперы и скейтеры, жертвы моды и нелегалы. Странные детки были им найдены на улицах Гонконга и многие из музыкантов были его друзьями. Тиражи некоторых фигурок были 500 экземпляров, других — 130, а некоторые были созданы только в единственном экземпляре и никогда не были растиражированы в виниле. Винил — это особый современный пластик, производящийся в Гонконге и позволяющий отливать фигурки маленькими партиями на домашних фабриках на окраине города. Благодаря этому материалу стало возможным выпускать эксклюзивные издания игрушек. Многие стали коллеционировать игрушки Майкла Лау, перекрашивать их и пытаться сделать свои. Так возникла сцена. Потом появилось название — urban vinyl. Сейчас гонконгская дизайнерская сцена — это два журнала Garden и TM Magazine, несколько выставок в год (Plug-in Toycon, Indesigner Fest и др.), десятки магазинчиков и около 30 дизайнеров..