Из всех российских телеканалов только REN TV рассказал об акции протеста КПРФ в Останкино. Хотя и в этом репортаже объективность отдыхала. Ее заменили, как теперь говорят академики и профессора от телеэфира, — «прикольность» и «стёб» корреспондента.