15.11.2007
Телеканалы РТР (13 ноября поздно вечером) и «Первый» (14 ноября) решили заметить рабочую поездку Г.А.Зюганова по Уралу и даже сообщить, что в своих выступлениях лидер оппозиции резко критикует власть. Как всегда, не обошлось без телеманипулирования массовым сознанием

Например, редакторы РТР вырезали фразу о том, что предложения закупить хлеб по 4 тысячи рублей были сделаны правительству от имени КПРФ еще в прошлом, 2006 году. В результате смысл заявления Г.А.Зюганова полностью исказился. Ведь сегодня хлеб на рынке стоит дороже. И получается, что лидер КПРФ предлагает закупать сегодня хлеб у крестьян задёшево.

Ведущие федеральные телеканалы не ставили в одну "сбойку" агитацию Путина за "Единую Россию" и агитацию Зюганова за КПРФ. Вот такие приёмы телевизионного манипулирования…